Как избежать слива бюджета. Выявляем неэффективную рекламу с MarTech-инструментами
Когда:
2 октября Где:
Онлайн Что будет:
На вебинаре 2 октября обсудим, как избежать слива бюджета и управлять рекламными каналами.
На вебинаре расскажем,
о трендах МарТех в 2025 году,
что такое Динамический коллтрекинг,
как с помощью нашей аналитики выявить сильные и слабые рекламные источники,
как узнать, на что делают упор конкуренты, и как выгодно выделиться на их фоне,
как маркетинговые инструменты помогают увеличить прибыль.
Эксперты MANGO OFFICE Екатерина Набатова, руководитель маркетинга продукта MarTech, и Лидия Караваева, евангелист Динамического коллтрекинга, ответят на ваши вопросы и объяснят особенности этого инструмента MarTech.
Для того, чтобы вы смогли применить полученные знания особенно выгодно — специальное предложение MANGO OFFICE для всех участников вебинара на 90 дней с момента активации.
На вебинаре расскажем,
о трендах МарТех в 2025 году,
что такое Динамический коллтрекинг,
как с помощью нашей аналитики выявить сильные и слабые рекламные источники,
как узнать, на что делают упор конкуренты, и как выгодно выделиться на их фоне,
как маркетинговые инструменты помогают увеличить прибыль.
Эксперты MANGO OFFICE Екатерина Набатова, руководитель маркетинга продукта MarTech, и Лидия Караваева, евангелист Динамического коллтрекинга, ответят на ваши вопросы и объяснят особенности этого инструмента MarTech.
Для того, чтобы вы смогли применить полученные знания особенно выгодно — специальное предложение MANGO OFFICE для всех участников вебинара на 90 дней с момента активации.